Подземные сооружения
Проектный институт осуществляет полный комплекс работ по проектированию подземных сооружений различного назначения:
- прокладка нефтегазопроводов через естественные и искусственные преграды;
- подземные пешеходные переходы;
- подземные автомобильные стоянки;
- подземные торговые комплексы;
- подпорные стенки;
- котлованы в составе временных сооружений;
- кабельные и коммуникационные тоннели;
- тоннели для технологических продуктопроводов;
- тоннели для сетей канализации и водоснабжения.
Наряду с проектом основного сооружения выполняется:
- проектирование выноса коммуникаций;
- проектирование и переустройство автомобильных дорог;
- благоустройство территории;
- решение вопросов экологии и безопасности проектируемого объекта.
- оценка влияния строительства на существующую застройку;
Проектирование выполняется с применением современных расчетных программных комплексов, позволяющих учесть поведение конструкций в грунтовых условиях в 2-х и 3-х мерной постановке с учетом нелинейных свойств материалов, сформировавшихся исторических напряжений грунта, грунтовых вод и их фильтрации, а также учесть стадийность возведения конструкции.
Имеется возможность прогнозировать изменения в состоянии существующих зданий и сооружений, что особенно актуально при проектировании в условиях уже сложившейся плотной городской застройки.
Объекты, в которых принимали участие специалисты института:
- Железнодорожная линия Элегест — Кызыл — Курагино;
- Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от ст. «Красный путь» до ст. «Соборная» с электродепо. Проектная документация (корректировка ТЭО);
- Газопровод — отвод от газопровода Джубга — Лазоревская — Сочи до Туапсинского НПЗ;
- Корректировка проектной документации по объектам: «Инженерная защита территории Имеретинской низменности, включая берегоукрепление. Очистные сооружения и насосные станции поверхностных стоков»;
- Реконструкция КЛ-220 кВ ПС Гражданская — ПС Войковская (участок ПС 835-ПС 793).