Подземные сооружения

Проектный институт осуществляет полный комплекс работ по проектированию подземных сооружений различного назначения:

  • прокладка нефтегазопроводов через естественные и искусственные преграды;
  • подземные пешеходные переходы;
  • подземные автомобильные стоянки;
  • подземные торговые комплексы;
  • подпорные стенки;
  • котлованы в составе временных сооружений;
  • кабельные и коммуникационные тоннели;
  • тоннели для технологических продуктопроводов;
  • тоннели для сетей канализации и водоснабжения.

Наряду с проектом основного сооружения выполняется:

  • проектирование выноса коммуникаций;
  • проектирование и переустройство автомобильных дорог;
  • благоустройство территории;
  • решение вопросов экологии и безопасности проектируемого объекта.
  • оценка влияния строительства на существующую застройку;

Проектирование выполняется с применением современных расчетных программных комплексов, позволяющих учесть поведение конструкций в грунтовых условиях в 2-х и 3-х мерной постановке с учетом нелинейных свойств материалов, сформировавшихся исторических напряжений грунта, грунтовых вод и их фильтрации, а также учесть стадийность возведения конструкции.

Имеется возможность прогнозировать изменения в состоянии существующих зданий и сооружений, что особенно актуально при проектировании в условиях уже сложившейся плотной городской застройки.

Объекты, в которых принимали участие специалисты института:

  • Железнодорожная линия Элегест — Кызыл — Курагино;
  • Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от ст. «Красный путь» до ст. «Соборная» с электродепо. Проектная документация (корректировка ТЭО);
  • Газопровод — отвод от газопровода Джубга — Лазоревская — Сочи до Туапсинского НПЗ;
  • Корректировка проектной документации по объектам: «Инженерная защита территории Имеретинской низменности, включая берегоукрепление. Очистные сооружения и насосные станции поверхностных стоков»;
  • Реконструкция КЛ-220 кВ ПС Гражданская — ПС Войковская (участок ПС 835-ПС 793).